Политика качества

  • Завоевание и поддержание деловой репутации во всём мире как надежного и компетентного партнера, способного быстро и недорого решить острые проблемы заказчиков, мгновенно среагировать на любые изменения технологических ситуаций и претензии по качеству изделий, не считаясь с финансовыми затратами.
  • Осознание всеми сотрудниками компании, что одно неисполнение обязательств перед деловым партнёром, некомпетентный или недоброжелательный ответ, отказ быстро устранить недостатки по качеству продукции, или хуже того – невнимательное отношение к представителю заказчика, независимо от его статуса и должности, преднамеренное или случайное, может привести к серьезным последствиям и материальным потерям организации. 
  • Постоянно вести непрерывный учет вопросов возникающих у потребителей при применении наших технологий, изделий и услуг с подробным анализом причин, описанием принятых мер и выданных рекомендаций, учёт всех, даже незначительных вопросов, устных или письменных от сотрудников любого уровня предприятий потребителей.
  • Постоянно И.Ф. Михайлов
  • начало решения проблемы
  • Немедленно по поступлению замечания И.Ф. Михайлов
  • направление представителя для проверки факта поставки некачественной продукции
  • Первый рабочий день, после получения рекламации И.Ф. Михайлов
  • замена некачественной продукции
  • 1 неделя после подтверждения претензии Е.Ф. Яковлева


    Rambler's Top100 [Юридическая информация]